Post-Image

Резюме сотрудников

Рвав-рвав, собака Смайл снова побаловался дизайном!

Представляем вашему вниманию свою 5-ю разработку комплекта отчетности “Офисная жизнь” – отчет “Резюме сотрудников”, содержащий краткую информацию о персонале компании, и, собственно, сами резюме.

Идея навеяна жалобой одного HR-директора, из серии: “На улице 21-й век, а у меня ручка (для пометок) и листочек…”. В общем, оцените творение для варианта “стилус и планшетик”.

dev_003_screen

Отчет реализован при помощи DAX, Power Query, и стандартного функционала.

Разработка содержит 4 листа:

  • Лист “Отчет” – собственно, сам отчет, содержащий общие данные по сотрудникам компании;

  • Листы с условным названием “Резюме 1” и “Резюме 2”, которые не отображаются в панели навигации, и содержат сами резюме;

  • Лист “Информация” – памятка пользователя.

    Используемые элементы:

  • Кнопки.

  • Иконки.

  • Закладки.

  • При оформлении сводного отчета в качестве основных элементов используются “Table” (“Таблица”) и “Donut chart” (“Кольцевой график”), а дополнительного – “Multi-row card” (“Многострочная карточка”) и “Treemap” (“Диаграмма дерева”).

  • При оформлении листов резюме в качестве основного элемента использовался “Text box” (“Текстовое поле”).

  • Дополнительные украшательства – “Text box” (“Текстовое поле”), “Shapes” (“Фигуры”).

    Процесс разработки:

  • Создана таблица «Меры» – техническая таблица, созданная для удобства, складываем туда меры (по старинке), хоть теперь можно их группировать при помощи каталогов.

  • Создана таблица «Сотрудники» – содержит перечень сотрудников компании, их персональные данные, а также ID сотрудника, используемый в качестве ключа для организации связей между данными.

  • Создана таблица «Компании» – содержит набор исходных данных, который имеет минимально необходимую структуру, а именно: название компании, ID сотрудника и дату приема на работу.

  • Создана таблица «Системы» – содержит набор исходных данных, который имеет минимально необходимую структуру, а именно: название системы, ID сотрудника, работавшего с системой, и расширенный комментарий.

    На этом работы с Power Query завершены.

  • Следующим этапом является организация связей в получившейся модели данных, и их корректировка в случае необходимости. Схема связей представлена ниже:

    dev_003_screen

  • Затем при помощи DAX начинаем формировать нужные аналитические разрезы в таблице “Компании”: например, рассчитываем показатель “Стаж работы”.

  • Далее при помощи мер рассчитываются дополнительные показатели.

  • Последний шаг – это дизайн, тут придерживаемся единого стиля)

    Особенности разработки:

  • При оформлении листов, содержащих резюме, использовался стандартный функционал Power BI, листы построены в формате “Ready to print”.

  • Для чтения с экрана можно создать многостраничные резюме.

  • В “промышленном” варианте для вывода на печать можно воспользоваться режимом “Paginated reports” («Многостраничные отчеты»).

  • А лучше всего для таких задач подходит Power BI Report Builder.

    Рвав-рвав, товарищи, как говорится “Баловство, но приятно”. Надеюсь, что вам понравилось..

    Ваш Смайл

    ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОНАЖИМАТЬ НА КНОПОЧКИ